Министерство образования и науки Российской Федерации

Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Уральский гуманитарный институт
Кембриджский центр УрФУ
Научная группа «Полилингвизм и поликультурность в эпоху постграмотности»

Уральский государственный педагогический университет

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

международная конференция

«ПОЛИЛИНГВИЗМ И ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ»

в рамках Международного конвента Уральского гуманитарного института

Круглый стол в рамках конференции

«ФЕНОМЕН ИМПЕРСКОСТИ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ

В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ»

(20 мая 2019 года, г. Екатеринбург)

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в работе круглого стола, посвященного современной актуализации имперскости и культурного империализма в различных примерах массовой культуры. Феномен имперскости в современную эпоху постколониализма становится одним из инструментов установления гегемонии как культуры одной страны над другой, так и утверждения официальной культуры над прочими культурными формированиями внутри страны. Наиболее явно данный феномен проявляется в массой культуре не только в виде конкретных культурных продуктов, но и в виде деятельности культурных центров и международных спортивных и культурных мероприятиях.

В этой cвязи мы предлагаем обсудить следующий круг вопросов:

-       Имперскость как сущностная характеристика доминирующей культуры в эпоху постколониализма;

-       Инструменталистский характер культурного империализма применительно к политике мягкой силы;

-       Характер проявления имперскости в современной массовой культуре.

-       Массовая культура и культурный империализм.

Для участия в конференции необходимо в срок до 17 мая 2019 г. отправить на электронный адрес оргкомитета: jpmasscult@gmail.com, заявку на участие в конференции с аннотацией (до 600 знаков с пробелами) и в срок до 19 мая 2019 г. отправить текст (до 2000 слов) на русском или английском языке.

Заявка на участие в круглом столе оформляется по следующему образцу:

ЗАЯВКА на участие в круглом столе

«Феномен имперскости в массовой культуре в эпоху постграмотности»

в рамках международной конференции

«Полилингвизм и поликультурность в эпоху постграмотности»

Фамилия

Имя

Отчество

Место работы / учебы

Должность / специальность и курс обучения

Ученая степень (если есть)

Звание (если есть)

Почтовый адрес с указанием индекса

e-mail, контактный телефон

Тема доклада

Аннотация (до 600 знаков с пробелами)

Заявки принимаются на русском и\или английском языке в электронном виде, в формате WORD 97-2003 (*.doc). При отправке письма по электронной почте необходимо указать тему: «Круглый стол по имперскости». При этом файлы следует именовать согласно фамилии первого автора (например, «Петрова-текст-Екатеринбург», «Петрова-заявка-Екатеринбург»).

При получении материалов оргкомитет в течение двух дней отправляет на адрес автора письмо «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения об их получении оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Научными редакторами будут отобраны тексты для публикации сборника материалов конференции с присвоением ISBN и регистрацией в РИНЦе. Научные редакторы сборника – доктор культурологии Маргарита Юрьевна Гудова и кандидат исторических наук Мария Олеговна Гузикова. Всем авторам, чьи тексты приняты для публикации, высылается сертификат об участии в конференции.

Полноценные научные статьи оргкомитетом будут рекомендованы для публикации к сборнику международного конвента Уральского гуманитарного института с дальнейшей индексации в WoS.

Электронный адрес оргкомитета круглого стола: jpmasscult@gmail.com – Язовская Ольга Валерьевна, доцент кафедры истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры.

Тексты сборника РИНЦ будут опубликованы в авторской редакции. Материалы доклада должны быть тщательно отредактированы и оформлены. Текст доклада должен содержать следующие составные части: актуальность научной проблемы, степень исследованности проблемы в науке, аспект проблемы, который будет раскрыт в статье, исследуемый материал, методология и методика исследования, полученные результаты и их интерпретация, выводы по результатам исследования, список использованной литературы.

Оформление текста должно отвечать следующим требованиям:

Объем статьи – 7-8 страниц (2 000 слов) в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, формат А 4, размер шрифта – 14, ориентация книжная, поля со всех сторон – 2 см, отступ – 1,25, междустрочный интервал – 1,5, без нумерации страниц. Выравнивание – по ширине, выравнивание заголовочной части – центральное. В тексте не должно быть графиков, рисунков, сносок, подстрочных символов. Ссылки на литературу оформляются внутри текста в квадратных скобках с указанием страницы – [1]. Список приводится в конце текста через пробел в порядке цитирования в тексте и оформляется в соответствии с ГОСТом 2003.

Заголовочная часть оформляется следующим образом. С правосторонним выравниванием указываются фамилия и инициалы автора, строкой ниже научная степень, звание, вуз, город. Через пробел прописными буквами жирным выделением пишется название статьи. Ниже, через пробел, аннотация не более 600 знаков (считая с пробелами) и ключевые слова отделяются друг от друга точкой запятой. Ниже, через пробел, указываются на английском языке фамилия и инициалы автора, научная степень, звание, вуз, город. Через пробел прописными буквами жирным выделением пишется название статьи. Ниже, через пробел, аннотация. Ниже, через 1 строку – текст, с красной строки на русском или английском языке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Петрова П.П.,

канд. пед. наук, профессор УрФУ

г. Екатеринбург

К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация: Текст. Текст. Текст

Ключевые слова: текст; текст; текст

Petrova PP,

cand. ped. sciences, professor of UrFU

Ekaterinburg

THE ISSUE OF INFORMATION LITERACY OF STUDENTS

Abstract: Text. Text. Text

Keywords: text; text; text

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Требования к оформлению списка литературы

  1. Список использованной литературы приводится в конце статьи: сначала приводится литература на русском языке по алфавиту, затем на иностранном – также по алфавиту;
  2. Ссылки в тексте на работу даются в квадратных скобках: указывается номер по списку литературы [5], если необходимо сослаться не несколько работ – номера работ приводятся через точку с запятой [5; 8]; в случае цитирования указывается страница/страницы, на которых расположен цитируемый текст в книге, после запятой за номером работы списке использованной литературы [5, с. 6];
  3. Требования к библиографическому описанию: обязательно должны быть приведены все элементы библиографического описания работы: автор (фамилия И.О.), полное название работы (включая подзаголовки; для материалов конференций название конференции, город, дата проведения), место (город, издательство) и год издания, объем в страницах. Полное описание книги можно взять на обороте титула книги в библиографической карточке.
  4. Примеры:
    1. 1.Монография
      1. Сонтаг С. О фотографии / Пер. В. Голышева. – М.: Ад Маргинем, 2013. – 272 с.
      2. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений / Пер. с англ. и фр. А. Шестакова. – М.: АдМаргинем, 2014. – 350 с.
      3. Venuti L. The Translator's invisibility: a history of translation. – L.: Routledge, 2004. – 356p.

  1. 2.Предисловие (вводная статья) к монографии
    1. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994.– С. 297–318.

  1. 3.Статья в журнале
    1. Сурков А. А. Австралия поет // Огонек. –1961. – №26.– С.22–24.

  1. 4.Электронные ресурсы
    1. Dictionary of Australian slang [Электронныйресурс] URL: http://www.koalanet.com.au/australian-slang.html (датаобращения: 07.03.2016).
    2. Australian songs/Waltzing Matilda. In: Uniquely Australian [Электронныйресурс] URL: http://alldownunder.com/australian-musicsongs/waltzing-matilda-a.htm (датаобращения: 07.03.16).
    3. Крыловский К. Статьи – Психология рекламы. 2004-2008. [Электронный ресурс] URL: http://www.ideaura.com/psychology/how_to_make_good_ads.php (дата обращения:15.0.2016)

С УВАЖЕНИЕМ ОРГКОМИТЕТ КРУГЛОГО СТОЛА!